11.04.2006 НовостиВ рамках Аналитического центра группы “Видео Интернешнл” (АЦВИ,www.vitpc.com) создается подразделение АЦВИ-Интернет. Оно будет специализироваться на изучении и развитии российского рынка Интернета и других средств массовой информации, опирающихся на технологии широкополосного доступа (включая iTV, IP TV, mobile TV и т. д.). В числе приоритетных задач этого подразделения -- организация и поддержка исследований российской аудитории и рекламы в Интернете, а также анализ основных русскоязычных интернет-площадок с построением рейтингов их посещаемости и использования. В перспективе АЦВИ-Интернет планирует организацию мониторинга/аудита интернет-рекламы, а также рекламы в “широкополосных” СМИ. Предполагается, что в качестве основного заказчика услуг нового подразделения выступит компания IMHO VI, входящая в группу “Видео Интернешнл” и специализирующаяся на реализации рекламных возможностей интернет-ресурсов. Руководителем АЦВИ-Интернета назначен кандидат социологических наук Сергей Македонский, ранее (с 2005 по 2006 гг.) работавший директором по ИТ-консалтингу компании “Коминфо-Консалтинг” (www.telecominfo.ru). Руководитель АЦВИ Виктор Коломиец говорит: “Аудитория российского Интернета и рынок интернет-рекламы в последние годы демонстрируют феноменальные темпы роста. С учётом качества и активности интернет-аудитории, а также растущих ограничений на телерекламу сегодня мы всерьёз рассматриваем Сеть как очень перспективную и эффективную площадку для размещения рекламы наших ...
читать далее.