18.04.2006 Новости, Менеджмент ОБЗОРЫШколу приглашают переехать в новую среду обитания В решенье задачи, по общему мненью, Вся соль. Но я полагаю иначе: Искусство в том, чтобы, зная решение, Найти подходящую задачу. П. Хайн. ГрукиПериод экстенсивной информатизации образования (назовем его Информатизация-1) закончился - и с неоднозначными результатами. Эффективность реального использования компьютерной техники в образовании ниже ожидаемой. Парадоксальность ситуации состоит в том, что отнюдь не компьютерная техника, коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы тормозят процесс - сама система образования принимает предлагаемые решения медленно и болезненно. Поэтому перестройка, может, даже перерождение образования в новом, информационно насыщенном качестве во многом зависит от выбора ключевых задач. Для решения этих задач могут быть применены как аппаратные, так и программные системы, предлагаемые отечественными разработчиками.Образно говоря, ситуация с информатизацией образования похожа на большой пазл, рамки которого заданы министерскими указами и общими, исторически сложившимися чертами и традициями российской школы. И в рамках этого поля отдельные фрагменты - информационные решения - необходимо расположить так, чтобы они не только заполнили поле, но и подошли как друг другу, так и к ключевым фигурам на поле - учителю и ученику. Информатизация-1, предполагавшая насыщение школы (игрового поля) компьютерной техникой и большим количеством программных продуктов, подразумевала, что ...
читать далее.