07.05.1996 Новости Желаете ли вы узнать о том, какое бедствие может поставить на колени бизнес-систему. В следующий раз, когда увидите автомобиль, сплющенный под прессом, вы узнаете. Все, что для этого потребовалось, - отключение источников питания главных систем фирмы Delta Dental (Парсиппани, шт. Нью-Джерси) в прошлом году. Когда это произошло, сетевой персонал отсутствовал на месте, проводя проверку нового плана восстановления клиент-серверной системы после аварии. Ирония судьбы? Безусловно. Но опыт Delta служит напоминанием компаниям о необходимости разработки плана восстановления после аварий, который будет учитывать все особенности предприятия и все аспекты бизнеса. Это непростая задача. К счастью, остановка энергоисточников Delta только послужила предупреждением, но не стала настоящим бедствием. Питание было восстановлено в течение нескольких часов, не нанеся заметного вреда делу. Близость к катастрофе способствовала тому, что эта компания, занимающаяся обработкой заказов для зубоврачебной отрасли, еще усерднее стала трудиться над созданием устойчивого плана восстановления после аварий. Ее путь был отмечен несколькими вехами. Начав работу в 1994 году, Delta приступила к автоматизации всей системы обработки заказов. Сейчас 120 из 200 служащих используют Filenet, клиент-серверное Windows-приложение для работы с изображениями и управления документооборотом, которое работает на RS/6000 и подключено через сервер Novell 3.12 к обслуживанию всех заказов. Если эта система становится ...
читать далее.