07.05.1996 Новости КРИТИЧНО ДЛЯ БИЗНЕСА Можно говорить о делах, заключать сделки, делать копии, печатать документы, отсылать факсы - и все это можно делать нагишом. Отличная реклама отеля Westin создает представление о жизни, в которой можно получить доступ ко всему, что нужно для бизнеса, оставаясь в рамках частной жизни и сохраняя комфорт. Черт возьми, если Westin может это сделать, почему на это не способны отделы информационных технологий? Все зависит от метода предоставления информации. Без информации на предприятии никуда. При этом приложения, которые имеют к ней доступ, заключены в маленькие коробочки. Мы создаем искусственные границы и заявляем, что приложение начинается и кончается здесь. Но ведь приложение теперь не играет роли - теперь главное содержание. А содержание - это просто еще одно название для информации. Теперь апельсиновый сок нужен не только за завтраком - так же отделы технической поддержки стали не просто средством обслуживания приложений и технической помощи. Когда дело касается отделов помощи, мы просто неспособны думать достаточно масштабно. Мы не стараемся предоставить клиентам все, что им нужно. Мы даже не расширили самого понятия “клиент”. На самом деле отдел технической поддержки должен быть главным концентратором корпоративной информации. Тем, что по-настоящему будет предоставлять информацию “на кончиках пальцев”. Поддержка клиентов и приложений, инвентаризация, отслеживание ошибок, управление изменениями и ресурсами, контроль продаж - всем этим ...
читать далее.