15.05.2006 НовостиК концу нынешнего года лицевые панели многих корпоративных компьютеров будут украшены наклейкой с логотипом vPro. На Форуме Intel для разработчиков, прошедшем в Москве 25—27 апреля, крупнейший производитель микропроцессоров объявил о грядущем выпуске новой компьютерной платформы, предназначаемой для бизнес-пользователей. Крупные компании, как правило, не спешат с внедрением систем нового поколения. Поэтому, как пояснил старший вице-президент корпорации и генеральный менеджер подразделения Digital Enterprise Патрик Гелсингер, Intel пока лишь объявляет о появлении новой торговой марки и начинает предоставлять заказчикам тестовые образцы компьютеров. Массовые поставки комплектующих для vPro начнутся осенью. Патрик Гелсингер: “Со временем мы, вероятно, включим в бизнес-платформы компоненты других производителей” После громкого успеха мобильной платформы Centrino и оживления на потребительском рынке, вызванного объявлением Viiv (см. PC Week/RE, № 11/2006, с. 1), выпуск корпоративной платформы Intel не стал неожиданностью для аналитиков. “Платформенный” подход корпорации хорош тем, что позволяет заменить длинный перечень комплектующих и многочисленные качественные эпитеты, характеризующие компьютер, одним легко запоминающимся названием. Проводя параллель с общественным питанием, заметим, что словосочетание “Биг Мак” говорит покупателю гораздо больше, чем слово “сэндвич”. Я не случайно вспомнил об американской сети ресторанов быстрого питания, многие из которых принадлежат частным ...
читать далее.