30.05.2006 НовостиРАДИОТЕХНОЛОГИИПредложение Google-Earthlink чревато рекламой без границПравительство Сан-Франциско объявило о своем намерении согласиться с предложением EarthLink и Google по предоставлению услуг Wi-Fi на всей территории города как его жителям, так и гостям. Совместный проект этих компаний предусматривает два уровня обслуживания - платный и бесплатный, однако уже сейчас совершенно очевидно, что в обоих случаях пользователям придется мириться с рекламой.Бесплатный Интернет со скоростью доступа до 300 кбит/с будет финансироваться за счет местной рекламы, для доставки которой планируется использовать различные технологии Google. В этом ничего странного нет, но удивляет другое.Согласно опубликованной версии предложения EarthLink и Google, такая же участь поджидает и тех, кто захочет работать по платному каналу с пропускной способностью до 1 Мбит/с (обратите внимание - опять "до", т. е. никаких гарантий не дается). Идентификация и аутентификация здесь будут производиться посредством индивидуальных страниц внутреннего портала, а на них, как говорится в тексте, "может предусматриваться возможность размещения рекламных материалов".Но больше всего меня умилила парочка пассажей на с. 54 этого документа (самые яркие перлы я выделил курсивом). Сначала здесь отмечается, что, "как правило, EarthLink не допускает рекламы противозаконных товаров и услуг", после чего добавляется: "EarthLink также не предполагает применения навязчивых рекламных механизмов ...
читать далее.