30.05.2006 Новости Э-КОММЕРЦИЯВладимир Дрожжинов, Александр ШтрикЕженедельник PC Week/RE уже обращался к проблемам электронной коммерции в странах (экономиках*1) Азиатско-Тихокеанского эконономического сотрудничества (АТЭC, см. N 46/2000, с. 37). Вновь вернуться к этой теме мы решили после ознакомления с итогами тринадцатой встречи лидеров экономик АТЭC, состоявшейся в Южной Корее в ноябре прошлого года, участие в которой принимал Президент России Владимир Путин. В подписанной на встрече декларации (www.kremlin.ru/text/docs/2005/11/97575.shtml) один из акцентов развития сотрудничества был сделан на многосторонней торговле. Это заставило нас более внимательно присмотреться к тому, как продвинулись страны АТЭС за пять лет в деле развития электронной коммерции._____*1Страны - члены АТЭС называются экономиками. Интересно, что и ООН стала так же называть страны, являющиеся ее членами. Предположительно, это связано с тем, что некоторые международные корпорации по совокупному продукту, производимому ими, опережают многие, если не большинство стран мира. Использование термина “экономика” позволяет в одном контекcте рассматривать и ранжировать по экономическому развитию страны и корпорации, см., например, www.vki.hu/workingpapers/wp-117.pdf. Симпозиум по безбумажной торговлеМеждународная организация АТЭС призвана устанавливать порядок проведения политики в области глобальной электронной коммерции, отслеживать ее результаты и при необходимости корректировать ее содержание с позиции ...
читать далее.