30.05.2006 НовостиФЛЭШ-ПАМЯТЬКомпания SanDisk (www.sandisk. com) представила ряд новых продуктов, предназначенных для поставок на российский рынок.По словам ее вице-президента и управляющего директора в регионе EMEA Эда Моро, компания планирует сконцентрироваться на пяти ключевых сегментах: носителях для игровых устройств, цифровых фотокамерах и сотовых телефонах, USB-накопителях и аудиоплейерах. Из них наибольшую долю в продажах SanDisk составляют продукты для сотовых телефонов, а самый быстрорастущий сегмент - накопители для игровых устройств. По прогнозу компании, за период с 2005-го по 2008 г. рост объемов продаж здесь составит 62%. Эд Моро: “Новый завод, который мы сейчас строим совместно с Toshiba, позволит нам снизить цены на накопители”В качестве решений для цифровой фотографии SanDisk позиционирует линейки флэш-накопителей Shoot and Store, Blue Label Ultra II и Extreme III. При этом особое внимание уделяется рынку камер для начинающих пользователей (продукты Blue Label, Shoot and Store), доля которого в общем объеме продаж накопителей для цифровых фотоаппаратов, по данным компании, достигает 84%. SanDisk Ultra II PlusОтдельно стоит остановиться на линейке Shoot and Store. В ней представлены накопители небольшого объема, позволяющие хранить несколько десятков фотографий. Эти карты памяти, по словам Эда Моро, должны в ближайшем будущем вытеснить фотопленку из разряда решений для хранения изображений начинающими фотолюбителями. Для достижения такого результата планируется снизить ...
читать далее.