30.05.2006 Новости"СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2008"Так уж случилось, что в ходе выставки "Связь-Экспокомм-2006" две известные компании - российская и китайская - практически одновременно заявили о ребрендинге, и тема эта стала среди фирм-экспонентов одной из самых модных. Более того, ведущая телекоммуникационная группа России "Система Телеком" (www.sistel.ru) провела ребрендинг в рамках перехода на единый бренд своих дочерних предприятий МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел" и самой управляющей компании. Что касается китайского лидера, то его новый символ лишь отразил современный мировой статус фирмы Huawei (www.huawei.com). "Система" поместила все яйца в одну корзинуПосле того как в прошлом году успешный ребрендинг осуществила компания "Билайн", многие крупные телекоммуникационные операторы страны всерьез задумались об улучшении узнаваемости своей символики и повышении эффективности собственной торговой марки.В их числе, по-видимому, была и "Система Телеком", обратившаяся за помощью в ту же самую фирму Wolff Olins, которая очень помогла "Билайну". Впрочем, в активе британской фирмы было немало и других достижений, например вывод на рынок новых брендов компаний British Telecom и Orange (France Telecom)."Вслед за "Билайном" свой имидж решила поменять и "Система Телеком". Тенденция к ребрендингу в сфере телекоммуникаций вполне объяснима, - считает Константин Голиков, генеральный директор консультационного ...
читать далее.