02.06.2006 НовостиВ начале мая компании Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel, и VoicInt Telecommunications объявили о выходе Web-приложения Genesys Customer Interaction Portal for Self-Service, позволяющего упростить разработку и предоставление услуг самообслуживания средствами голосовых порталов. Новый портал, который был разработан для Genesys немецкой компанией VoicInt, предназначен для управления приложениями в режиме “по требованию” (On Demand), а также предоставления сторонним разработчикам стандартизированных шаблонов приложений голосового обслуживания. С его помощью провайдеры управляемых услуг и другие партнеры Genesys могут быстро развертывать и модифицировать приложения на базе Genesys Voice Platform (GVP) — платформы для голосовых приложений, основанной на стандарте VoiceXML и поддерживающей как традиционные TDM-соединения, так и IP. Genesys Customer Interaction Portal for Self-Service, по мнению его создателей, является ключевым решением, открывающим новые возможности перед партнерами Genesys в сфере управляемых услуг. Так, если провайдер использует решение для предоставления своим клиентам приложения автоматических опросов, то конечные пользователи с помощью графического интерфейса могут легко добавлять вопросы в голосовое приложение, что позволяет получить от звонящего отзыв о качестве, оценивая его в баллах, подобно школьным оценкам. Для обеспечения речевого взаимодействия портал поддерживает функции автоматического распознавания и синтеза речи ...
читать далее.