27.06.2006 НовостиЧемпионат мира по футболу в самом разгаре, болельщики во всем мире следят за развитием событий в Германии, рекламная индустрия вовсю использует популярную тему. Не остаются в стороне и спамеры. Излюбленный спамерский прием — эксплуатация “горячих” новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные “хитрости”, цель которых — сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить его для начала хотя бы открыть письмо. Ну а потом уже вынудить пользователя произвести действия, желательные спамеру: перейти на сайт, купить рекламируемый товар и так далее. Сейчас почта повсеместно пестрит спамом, эксплуатирующим тему футбольного чемпионата. Вот лишь несколько примеров, замеченных экспертами “Лаборатория Касперского”. В одной из недавних англоязычных рассылок (тема рассылки: Win a VIP Trip to the 2006 World Cup Final) спамеры выступили в роли добрых волшебников. На фоне всеобщего ажиотажа, когда все билеты на игры Чемпионата давно распроданы, спамеры разослали письмо, в котором предлагается выиграть билеты на финал. Как утверждается в письме, все, что требуется от пользователя, — это открыть счет в online-казино, сыграть в несколько игр и можно считать, что билеты уже в кармане. Действительность вряд ли окажется такой же радужной, как обещания спамеров. Да, деньги будут потрачены, а вот билеты на финал могут так и остаться обещаниями. Рассылку на немецком языке с рекламой интимных услуг можно было бы отнести к ...
читать далее.