05.07.2006 НовостиC 1 июля вступила в силу новая редакция закона “О рекламе”, в которой делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля. К этому событию компании “Лаборатория Касперского” и информационный канал Subscribe.ru приурочили подведение итогов исследования заказчиков спам-рекламы. Вот его основные результаты. 1. В ходе телефонного опроса около 60% заказчиков спама активно отрицали использование ими спам-рекламы. Этот факт показателен и свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу через спам-рассылки, в большинстве своём совершенно чётко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления. 2. Компании, прибегающие к спаму, как правило, малы. Это позволяет им считать, что такие понятия как репутация и положительный имидж — не для них. 3. 32,5% заказчиков спама заказывают рассылки “максимального охвата” — спам рассылается более чем на миллион адресов. При этом совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг. В целом же количество адресов в одной спам-рассылке колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама, и где географически находится компания-заказчик. Наименьшее названное в ходе опроса число — 100 адресов, наибольшее — 3,7 млн. 4. Стоимость спамерских рассылок колеблется в пределах от 1000 до 45 000 руб. 50% опрошенных заказчиков спама заявили, что они платят от 3001 до 6000 рублей за одну рассылку. Именно в этом ценовом диапазоне находится стоимость большинства рассылок в ...
читать далее.