10.07.2006 НовостиИзлюбленный спамерский прием — эксплуатация “горячих” новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные “хитрости”, цель которых — сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить его для начала хотя бы открыть письмо. Ну а потом уже вынудить пользователя произвести действия, желательные спамеру: перейти на сайт, купить рекламируемый товар и так далее. В июне почта повсеместно пестрила спамом, эксплуатирующим тему прошедшего в Германии футбольного чемпионата. Вот лишь несколько примеров, замеченных экспертами “Лаборатория Касперского” (www.kaspersky.com). В одной из недавних англоязычных рассылок (тема рассылки: Win a VIP Trip to the 2006 World Cup Final) спамеры выступили в роли добрых волшебников. На фоне всеобщего ажиотажа, когда все билеты на игры Чемпионата были распроданы, спамеры разослали письмо, в котором предлагали выиграть билеты на финал. Для этого предлагалось открыть счет в online-казино и сыграть в несколько игр, после чего, как утверждалось в письме, можно считать, что билеты уже в кармане. Действительность вряд ли оказалась столь радужной, для тех, кто поверил обещаниям. Рассылку на немецком языке с рекламой интимных услуг можно было бы отнести к типичному порноспаму, если бы рекламирующая себя прелестница не оказалась футбольной болельщицей и не ограничила бы время своей “работы” перерывами между матчами Чемпионата. Российские спамеры также внесли свою лепту в “футбольный” спам. На ...
читать далее.