12.07.2006 НовостиC 21 по 23 июня на территории столичного выставочного центра “Крокус-Экспо” прошёл форум Interop Moscow 2006 (www.interop.ru), организованный совместными усилиями российского маркетингового агентства “Форт-Росс” (www.fort-ross.ru) и американской компании MediaLive (www.media-liveinternational.com). Напомним (см. PC Week/RE, № 36/2005, с. 10, и № 17/2006, c. 2), что он позиционировался как ИТ-экспозиция нового поколения, основной особенностью которой является не столько сама выставка и даже не проходящая в рамках форума интереснейшая конференц-программа, сколько запланированная заранее серия встреч между поставщиками ИТ-товаров и ИТ-услуг и их потребителями. Но к сожалению, идея предварительного планирования встреч, столь хорошо зарекомендовавшая себя на зарубежных выставках семейства Interop (см. PC Week/RE, № 19/2006, с. 53; www.pcweek.ru/?ID=608218), на российском ИТ-рынке пока не прижилась. Во всяком случае, в первый день выставки десяток “переговорных” столиков, расположенных в специально выделенной зоне форума, практически пустовал. Таким образом, то, что было представлено как главное конкурентное преимущество Interop Moscow, пока оказалось невостребованным. Однако организаторы форума не унывают и надеются, что Interop Moscow 2007 (его проведение намечено на 14—16 ноября будущего года) по всем параметрам (общая площадь, количество участников и т. д.) будет примерно вдвое превосходить Interop Moscow 2006. В то же время точные “количественные параметры” выставки ...
читать далее.