14.07.2006 НовостиВ последних числах июня стало известно об изменении структуры руководства CA (www.ca.com/ru) в России и странах СНГ и переходе компании в данном регионе на модель непрямых продаж через партнеров и реселлеров. Эти шаги стали продолжением ее новой политики, принятой год назад и направленной на укрепление позиций и развитие бизнеса фирмы в данном регионе. Жильбер Лакруа: “С помощью новой модели продаж мы сможем гораздо быстрее и эффективнее расширять свой бизнес” По словам Жильбера Лакруа, вице-президента CA и генерального директора по восточным рынкам EMEA, компания немного запоздала с выходом на российский ИТ-рынок, который имеет для нее очень важное значение, поскольку представляет собой один из крупнейших и самых быстрорастущих ИТ-рынков в мире (его ежегодный рост в течение ближайших трех лет составит, по прогнозам независимой аналитической компании IDC, 18%). Интересно, что по информации той же IDC, суммарный потенциальный объем рынка для решений CA во всем мире оценивается в 274 млн. долл., и с учетом этого компания планирует через год увеличить приходящуюся на Россию долю до 10% от данной суммы. Первым шагом на пути к реализации планов СА по созданию новой структуры руководства стало назначение Васила Барсакова региональным директором компании по России и СНГ. С 2003 г. он возглавлял подразделение, отвечающее за регион Южной, Центральной и Восточной Европы (Венгрия, страны бывшей Югославии, Румыния и Болгария) и за эти годы сумел накопить большой опыт работы в странах с ...
читать далее.