14.07.2006 НовостиИТ-профессионалов, осиливших и научившихся применять на практике рекомендации, изложенные в многостраничном первом томе восьмитомной библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) — он называется “Поддержка услуг” (Service Support) — называют ITSM-специалистами (аббревиатура, входящая в состав этого термина, образована от словосочетания “IT Service Management”, которое обычно переводят как “управление ИТ-услугами”). Бизнес, связанный с подготовкой и сертификацией такого рода специалистов, хорошо организован и поставлен, что называется, на широкую “транснациональную” ногу. Так например, существует международная независимая организация Examination Institute for Information Science (EXIN), имеющая штаб-квартиру в Нидерландах и устанавливающая требования к учебным программам, а также разрабатывающая и принимающая соответствующие экзамены. Бизнес, связанный с подготовкой и сертификацией ITSM-специалистов, хорошо организован и поставлен на широкую “транснациональную” ногу. Среди компаний, удовлетворяющих требованиям EXIN, выделяется Getronics PinkRoccade, обучившая, как утверждают её представители, больше ITSM-специалистов, чем любая другая учебно-консалтинговая фирма в мире. В нашей стране с июня 2002 г. партнёром Getronics PinkRoccade в области подготовки ITSM-специалистов является фирма IT Expert, которая в январе прошлого года была удостоена статуса EXIN`s Authorized Examination Centre (AEC) — официального партнёра EXIN. Этот статус позволил российской фирме организовывать не ...
читать далее.