18.07.2006 НовостиСМБПоворачиваются в сторону малого бизнесаНа Тома Миллера большой спрос. С ним хочет общаться Microsoft и множество других ИТ-компаний. Их представители даже готовы проделать долгий путь, чтобы добраться до его предприятия. Хотя оно совсем небольшое. “Корпоративный рынок насыщен. Поэтому производители заинтересовались малыми и средними организациями”, - говорит Миллер, занимающий пост руководителя по ИТ компании FoxHollow Technologies, разработчика медицинских технологий. В FoxHollow около 550 сотрудников, а в информационной службе - 17 человек. В прошлом году ее доход составил 128 млн. долл. “Обычно для работы с компаниями таких размеров, как наша, не выделяют специального менеджера. Но Microsoft выделила. И хотя это не значит, что мы получили какой-то особый статус, однако некоторое внимание нам уделяется”, - сказал Миллер.Когда рынок продуктов высшего ценового класса растет со скоростью улитки, крупные производители отчаянно нуждаются в новых источниках дохода. Поэтому тяжеловесы индустрии, такие как IBM, Oracle, EMC и Microsoft, начали в последнее время посматривать в сторону малых предприятий.В этой области сейчас лидирует IBM, которая выдвинула множество инициатив - от создания “службы консьержей” (Concierge Service) для небольших компаний до выпуска “малых” мэйнфреймов, облегченных комплектов, состоящих из blade-серверов и устройств хранения. Голубой гигант также пытается продвигать свои услуги в виде набора модулей и предлагать их как товар массового спроса (см ...
читать далее.