14.05.1996 Новости Телефония IVR-системы - комбинация технологий телефона и персонального компьютера - могут улучшить продуктивность Вы хотите улучшить обслуживание клиентов вашей компании? Возможно, IVR-системы (Interactive Voice Response - интерактивные системы с голосовым ответом) окажутся именно тем, что вам нужно. Эти системы, объединяя технологии компьютера и телефона, помогут устранить барьеры, такие, как расстояния, временные границы, а также необходимость вмешательства человека при получении информации и ведении бизнеса. В IVR-системах номеронабиратель телефона функционирует как клавиатура компьютера, позволяя клиентам запрашивать и получать информацию. К пользователю данные поступают по телефону в виде синтезированного голосового сообщения, которое служит словесной трансляцией того, что было бы представлено на экране монитора. Сегодня IVR-системы используются для предоставления широкого ряда сервисных услуг. Наиболее часто они применяются в банках, центрах телемаркетинга с высокой загрузкой и приложениях для обслуживания клиентов. Корпорации используют эту технологию для вызова клиентов, сортировки и маршрутизации входящих звонков, а также для связывания данных приложений с входящими и исходящими вызовами. Большинство людей в той или иной мере используют IVR-системы. Один из типичных примеров - автоответчики, применяемые большинством компаний для работы с кредитными карточками. Клиент может позвонить и получить информацию из базы данных компании, следуя записанным ...
читать далее.