01.08.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКОМПАНИЯ ALLSTATE СОВЕРШЕНСТВУЕТ ОБРАБОТКУ СТРАХОВЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НА МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ По профессии Дерел Майерс — охотник за штормами. В качестве технического менеджера по оборудованию созданного десять лет назад в компании Allstate Insurance национального центра катастроф он с помощью оснащенных спутниковой связью передвижных офисов и множества ноутбуков обеспечивает мобильную работу в зонах стихийных бедствий — будь то торнадо, ураган или сход ледника. Эта страховая компания определяет катастрофу как “концентрированные потери, вызванные погодными явлениями”. “У нас не бывает затишья, — говорит Майерс. — Если в СМИ ничего не сообщается, это не значит, что где-то не происходят катастрофы. Они наносят ущерб круглый год”. Беседуя с нами, Майерс как раз направлялся в район действия торнадо. Менеджер отметил, что летний сезон ураганов является самым горячим временем для Allstate. А если учесть, что нынешнее лето насыщено ураганами (в мае служба погоды предсказала появление от 13 до 16 штормов, которым присваиваются имена), Майерсу, работающему в штаб-квартире Allstate (Нортбрук, шт. Иллинойс), приходится часто отправляться в путь. Хорошая новость: прогнозируемое на нынешний год общее количество штормов оказалось меньше по сравнению с рекордным 2005 г., когда их было 28, включая и “Катрину” — ураган, опустошивший Новый Орлеан и побережье Мексиканского залива. Плохая новость: в 2006-м штормов будет больше среднего их числа ...
читать далее.