29.08.2006 НовостиБИЗНЕСКорпорация Oracle долгое время ориентировалась в основном на крупных заказчиков, предлагая им как свои базовые технологии (СУБД и сервер приложений), так и пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Однако два года назад (см. PC Week/RE, N 35/ 2004, с. 1) ее руководство, осознав, видимо, огромный потенциал технологического проникновения в сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), контролировавшегося по большей части Microsoft (СУБД SQL Server), инициировала специальную программу и предложила редакции продуктов Standard Edition One по цене более низкой, чем у Microsoft. Эта программа была оперативно запущена в России и странах СНГ и очень быстро дала весомые результаты. Свидетельством тому стало недавнее создание в структуре московского представительства Oracle специального подразделения - Центра по работе с малыми и средними предприятиями во главе с Марией Кувановой, которая до настоящего времени являлась менеджером по продажам базовых технологий Oracle в секторе СМБ и отвечала за развитие партнерской сети в этом сегменте.Как пояснил Борис Щербаков, вице-президент Oracle и генеральный директор Oracle СНГ, потребовалось определенное время, чтобы оценить перспективность этого рынка. По данным IDC за 2005 г., 53% всех ИТ-расходов компаний в Западной Европе приходится на долю СМБ; в России эта доля примерно такая же - 55%. И поскольку количество малых и средних предприятий в СНГ исчисляется сотнями тысяч, IDC предполагает, что на российском рынке СМБ в ближайшие ...
читать далее.