05.09.2006 Новости, Промышленная автоматизация/САПРАНАЛИТИКААналитическая компания Daratech (www.daratech.com) провела исследование рынка ГИС и геопространственных решений в 2004-2006 гг. По оценке аналитиков, в 2004-м его объем был равен 2,82 млрд. долл., в 2005-м вырос на 17% - до 3,3 млрд. долл., а в текущем, по прогнозу, увеличится на 10% и достигнет 3,63 млрд. долл. (диаграмма 1). Главные источники подъема - спрос на пространственные данные и появление новых поисковых интернет-систем. Диаграмма 1. Мировой рынок ГИС и геопространственных решений (ПО, оборудование, пространственные данные и услуги) Основные сегментыРассматривая развитие рынка, Daratech делит его на четыре части: ПО, оборудование, услуги и пространственные данные.В 2004-м (как и раньше) на сегмент ПО пришлось более половины объема продаж - 1,5 млрд. долл. Здесь первую скрипку по-прежнему играют компании Environmental Systems Research Institute (ESRI), Bentley Systems и Intergraph, которым досталось около половины всех доходов от продажи ПО. За лидерами следуют: Autodesk, Leica Geosystems, GE Energy, MapInfo, MacDonald Dettwiler, SICAD Geomatics и LogicaCMG. В нынешнем году, по прогнозу, этот сегмент вырастет по сравнению с 2005-м на 7% и достигнет 1,77 млрд. долл.Вторым по размеру сектором рынка являются пространственные данные: примерно четверть общего объема, или 677 млн. долл. Спрос на них стремительно растет и, по прогнозу, будет расти и в дальнейшем, так как индивидуальные пользователи и предприятия все шире применяют такие устройства, как ...
читать далее.