05.09.2006 НовостиКОМПАНИИВ последние годы амбиции крупнейших тайваньских компаний не ограничиваются борьбой за выгодные ОЕМ-заказы. Начав с контрактного производства, они постепенно занялись продвижением продукции под собственными торговыми марками, нередко получая от этого бизнеса больше дивидендов, чем от обслуживания внешних заказов. Однако по мере укрепления своего бренда такие компании начинают чувствовать растущую озабоченность OEM-клиентов по поводу возможной конкуренции с ними. В итоге недовольство заказчиков может обернуться их уходом к другому контрактному производителю.Но такой исход совсем не отвечает интересам производственной фирмы, а потому рано или поздно приходится решаться на разделение производственного и торгового подразделений. Первое из них продолжает заниматься выпуском заказной продукции, второе же всецело сосредотачивается на маркетинге и продажах изделий под фирменной торговой маркой.Следует отметить, что существовавшая между ними прежде связь, диктовавшая торговому подразделению необходимость продажи всего спектра продукции, выпускаемого производственной частью единой компании, со временем ослабевает. Новая торговая фирма становится всего лишь одним из клиентов независимой производственной компании и получает свободу выбора контрактного производителя. Юрий Студеникин: “Чем больше свободы в выборе производителя, тем больше возможностей выиграть и в цене, и в качестве продукции”Одной из первых описанный путь прошла компания Acer, выделившая принадлежавшие ей ...
читать далее.