08.09.2006 НовостиФедеральная розничная сеть “Ультра”, насчитывающая свыше двухсот салонов связи в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге и ранее принадлежавшая компании “Ультра Cтар” (www.ultrastar.ru), сменила акционеров. Её новым владельцем стал “Евросеть Холдинг” (www.euroset.ru), торговую марку которого (“Евросеть”) в настоящее время используют свыше 3960 салонов, расположенных в России и ряде других стран СНГ. Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают её адекватной. “Евросеть Холдинг” намерен и дальше развивать сеть “Ультра”. До конца года планируется число её салонов довести до трёхсот, открыть филиалы в новых регионах (включая Москву) и запустить франчайзинговую программу. Интересно отметить, что сеть “Ультра” будет развиваться как отдельный проект с полным сохранением фирменного стиля, персонала и технологий. При этом ассортимент сети (в настоящее время она является официальным дистрибьютором Nokia, Samsung, Benq-Siemens, SonyEricsson и LG, а также федеральным дилером МТС, “Билайна” и “Мегафона”) планируется расширить цифровыми новинками — фотоаппаратами, CD- и MP3-плейерами, смартфонами, коммуникаторами и ноутбуками. Предполагается, что такое позиционирование позволит “Ультре” более полно охватить различные сегменты потребительского рынка мобильных цифровых услуг. О том, какую примерно долю в общем обороте “Ультры” займут новые направления бизнеса, пока ничего не сообщается. Основатель и президент компании “Ультра Стар” ...
читать далее.