28.05.1996 Новости Спросите Майкла Алдена из корпорации MCI Communications (Колорадо-Спрингс, шт. Колорадо), как быть с абсолютно "мертвой" разработкой, и он даст вам следующий совет: не повторяйте старых ошибок. Когда заглохла разрабатываемая более четырех месяцев стратегическая система розничных продаж 1-800-MUSIC-NOW, которая позволяет клиентам опробовать тысячи компакт-дисков и кассет и сделать заказ, начинать с нуля - не выход. "Я знал, что мы не сможем резко переключиться и удовлетворить все требования к разработке и срокам, если не применим то, что уже хорошо знаем, и не используем код повторно", - сообщил Алден, старший менеджер MCI по информационным системам. Целью группы Алдена было окончательное завершение разработки 1-800-MUSIC-NOW к каникулярному сезону продаж 1995 г. Часть решения была взята из недавно выполненной разработки для телефонной службы MCI Friends and Family. Группа Алдена смогла повторно использовать 30% кода, написанного для программы поддержки клиентов Friends and Family, выпущенной в июле 1994 г., что позволило им на 10 недель сократить цикл разработки. "Если бы мы не смогли повторно использовать код, у нас ушло бы около 30 недель", - сообщил Алден. Вместо того чтобы повторно создавать новый экран ввода, группа Алдена использовала экран и контекстно-зависимое меню Friends and Family, добавив различные поля, такие, как последние покупки и музыкальные предпочтения. Любопытно, что, когда MCI выбирала объектно-ориентированную среду ...
читать далее.