28.05.1996 Новости На этой неделе это может быть Барни, на следующей - крутые рейнджеры Майти Морфина. Каким бы ни было новое повальное увлечение детей, Creative Expressions Group (Индианаполис) должна быть готова подхватить его, чтобы удержать благосклонное отношение этой хорошо известной своим непостоянством аудитории к своей серии праздничных бумажных упаковок. Рынок меняется быстрее, чем вы сможете произнести Покахонтас, и то, что еще вчера было писком моды, сегодня уже устарело. Добавьте к этому необходимость составления критичных по времени отчетов (одну из самых хитроумных частей сезонного и управляемого тенденциями производства), и вы очень хорошо поймете положение Кена Ниссли. Раньше, чтобы поспеть за прихотями рынка, Creative Expressions, занимающаяся дистрибуцией товаров для подростков и развлекательных товаров для взрослых, полагалась на прогнозы, сделанные вручную. Неверные расчеты могли бы привести к переизбытку товара, устареванию продукции и, что хуже всего, к потере продаж. "Продукция должна поступать в магазин и распродаваться за девять месяцев, - рассказал Ниссли, менеджер по бизнес-системам и системам по обслуживанию заказчиков в Creative Expressions Group, дочерней компании корпорации James River. - Нужно "крутиться" очень быстро, чтобы быть уверенным, что не упущена ни одна благоприятная возможность". Чтобы не потерять конкурентоспособность и сократить время оборота, группа информационных технологий компании Creative Expressions обратилась к ПО ...
читать далее.