19.09.2006 Новости ПЕРИФЕРИЯПо словам Йошиджи Мацуи, главы российского представительства Brother (www.brother.ru), за три года, прошедших с момента основания ее московского офиса, месячные продажи оборудования компании на территории нашей страны выросли до 3 млн. долл. На сегодняшний день японскому производителю удалось наладить работу дилерского канала и сервисной службы, а в ближайших планах компании - увеличение объема продаж до 10 млн. долл. в месяц. Достижению этой цели, очевидно, должно способствовать и состоявшееся недавно обновление линейки офисных МФУ производства Brother.Новые аппараты DCP-8065DN и MFC-8860DN призваны заменить снятый с производства модельный ряд 2004 г., включающий системы DCP-8040, MFC-8440 и MFC-8840D. Оба представленных устройства по своим функциональным возможностям занимают нишу между персональными настольными печатающими и сканирующими устройствами и крупными системами уровня отдела. А позиционируются они как решения, позволяющие децентрализовать документооборот в крупных организациях.Обе модели МФУ базируются на одной аппаратной платформе и имеют схожие базовые характеристики, а различаются главным образом тем, что в MFC-8860DN предусмотрены встроенный факс и функциональность PC-факса. Обе оснащены встроенным модулем дуплексной печати и способны печатать со скоростью до 28 стр./мин с разрешением 1200х1200 точек на дюйм. При этом время выхода первой страницы составляет 8,5 с. Сканируют МФУ с оптическим разрешением 1200х600 точек на дюйм, а благодаря ...
читать далее.