26.09.2006 Новости "Демпинговые" цены Microsoft на продукты безопасности? РЫНОК Споры о влиянии ценовой политики ms на конкуренцию и инновации Выход Microsoft на рынок программных средств безопасности начинает вызывать обвинения в адрес этой компании в "грабительских ценах". Вслед за выпуском 30 мая пакета Windows Live OneCare, предназначенного для обслуживания ПК и ориентированного на потребительский рынок, а также широкомасштабным обновлением средств безопасности для корпоративного сектора конкуренты подняли крик, обвиняя Microsoft в использовании своей финансовой мощи для подавления конкуренции и удушения инновационной активности.Алекс Эклберри, президент Sunbelt Software (Клиаруотер, шт. Флорида), производящей корпоративные антивирусные продукты, в блоге своей компании перешел в наступление. 21 июня он обвинил Microsoft в том, что она "создает угрозу для всей экосистемы безопасности, устанавливая беспощадные цены в духе Standard Oil".Хотя сейчас еще слишком рано делать выводы, как начинающаяся война цен повлияет на сметы расходов предприятий на закупку технологий, выход на этот рынок может стать для Microsoft средством давления на обосновавшиеся здесь компании. Опубликованные 20 июня результаты опроса, проведенного Merrill Lynch среди 50 руководителей подразделений информационной безопасности, показывают, что Microsoft занимает третье место среди производителей ПО, имеющих наибольшее значение с точки зрения информационной безопасности ...
читать далее.