28.05.1996 Новости УСЛУГИMicrosoft ознакомила журналистов с российскими центрами технической поддержки Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В справедливости этой пословицы лишний раз имели возможность убедиться журналисты, посетившие 15 мая два не зависимых центра технической поддержки Microsoft, организованных для того, чтобы российские легальные пользователи чувствовали себя не хуже зарубежных. Итак, центр №1 (нумерация условная). Находится на территории МГТУ им. Н.Э. Баумана и образован около двух лет назад на базе фирмы "МВТУ - Фесто Дидактик". Осуществляет обслуживание владельцев настольных операционных систем (DOS, Windows 3.x, Windows 95), "легких" офисных продуктов и соответствующих инструментальных средств. Если совсем недавно (см. PC Week/RE, №21/95, c.10) центр отвечал примерно на 1000 звонков в месяц, то в настоящее время, по словам менеджера службы технической поддержки Microsoft AO Константина Бабкина, ежемесячная нагрузка составляет примерно 2500 звонков. Обращаются из всех регионов страны и даже из-за рубежа: от Финляндии до Японии. Но в основном, все же из Москвы. По словам руководителя группы поддержки "МВТУФесто Дидактик" Евгения Солохина среднее время обслуживания составляет 5-7 минут. Разброс - от нескольких секунд до нескольких суток. По мнению директора "МВТУФесто Дидактик" Виктора Карцева, каждый вопрос уникален и выделить некоторое подмножество "наиболее задаваемых вопросов" или "наиболее популярных ...
читать далее.