10.10.2006 Новости БИЗНЕСDell утверждает, что в ее бизнесе нажата кнопка перезагрузки. Этот производитель ПК, испытывающий трудности из-за снижения притока денежных средств, приступил к реализации инициативы под названием Dell 2.0, чтобы восстановить свои позиции на рынке.План был изложен во время проведенного 12 сентября в Нью-Йорке "Дня технологий". Цель - просто предлагать клиентам больше той продукции, которую они хотят. Если клиенты желают получить процессоры Advanced Micro Devices, продукты с более совершенным дизайном или более оперативное обслуживание и техническую поддержку, Dell, по ее собственному утверждению, все это им предложит. Компания ожидает, что изменения вернут ей благосклонность клиентов, а это обернется восстановлением былых показателей роста доходов, прибыли и количества отгрузок.С этой целью Dell представила на "Дне технологий" два настольных компьютера Dimension на процессорах AMD, а в дальнейшем предложит на выбор серверы с двумя или четырьмя процессорами AMD Opteron. Кроме того, здесь перестраивается система работы с крупными клиентами и служба технической поддержки для малого бизнеса и частных лиц. Последние, как говорят в компании, негодовали, когда их переадресовывали от одного технического специалиста к другому.Но получив от корпоративных клиентов изрядную долю критики за медлительность, теперь Dell должна будет поработать, дабы убедить их, что Dell 2.0 - нечто большее, чем маркетинговый ход.Можно не сомневаться, что уследить за пожеланиями ...
читать далее.