30.10.2006 НовостиКорпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor/Scala, сообщила об усовершенствованиях своего ПО Epicor for Service Enterprises, относящегося к классу ESA (Enterprise Service Automation — автоматизация корпоративных процессов оказания услуг). По словам разработчиков, Epicor for Service Enterprises — первое решение класса ESA, построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и технологии Microsoft .NET. Оно включает расширенные средства управления отношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии оказания профессиональных услуг. Дополнительная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками — от маркетинга, оценки предпродажных затрат и подготовки коммерческих предложений до текущей работы с заказчиками и управления базой клиентов. Новая функция Account Management создает для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках. Решение от Epicor может интегрироваться с Microsoft Exchange Server, что упрощает работу и повышает ее эффективность путем предоставления необходимой информации в знакомой каждому пользователю ПК среде Microsoft Office. Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы, контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service ...
читать далее.