31.10.2006 Новости ИНТЕРВЬЮВасильев Валерий В Cisco Systems большие перемены. В начале октября компания объявила о стратегической активизации своей деятельности в потребительском сегменте рынка сетевых технологий. И если до сего дня ее корпоративный лозунг читался скорее как "разработка технологий", то теперь Cisco фокусируется на том, что же эти технологии могут дать каждому из нас.В новой стратегии компьютерная сеть не должна рассматриваться как чисто техническое решение - отныне на первый план выдвигаются возможности обеспечивать общение людей. Согласимся: это принципиально иная корпоративная миссия. Наверное, поэтому к ребрендингу компания старается подойти без спешки, и только на переход с прежнего логотипа на обновленный по планам должно уйти около года (в течение переходного периода будут использоваться оба варианта).Особый интерес в ответственный период корпоративной перестройки вызывает отношение в корпорации к наиболее успешным для нее направлениям. К таковым среди прочих руководство относит и телефонию, годовой рост которой в обороте компании на российском рынке вдвое превышает средний региональный показатель.О том, как новое позиционирование бизнеса связано с развитием направления голосовых технологий, научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву рассказал Дональд Проктор, старший вице-президент Cisco Systems, возглавляющий группу этого направления в компании.PC Week: На какие задачи Cisco, связанные с российским рынком, ориентирован ваш визит? Какова его ...
читать далее.