01.11.2006 НовостиСТРАТЕГИЯ XEROX НА РЫНКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В течение довольно долгого времени на рынке среднего и малого бизнеса (СМБ) компания Xerox пропагандировала многофункциональные устройства (МФУ). Как утверждает руководитель отдела маркетинга фирмы “Ксерокс Россия” (www.xerox.ru) Анатолий Скляревский, сегодня задачу уже можно считать выполненной: пользователи оценили преимущества МФУ, и популярность этих аппаратов заметно возросла. По информации IDC, например, только во втором квартале нынешнего года объем поставок МФУ (струйных и лазерных в совокупности) в нашей стране по сравнению с аналогичным периодом 2005-го увеличился в полтора раза (в штучном исчислении). И, как ожидают аналитики, такие высокие темпы до конца года сохранятся. Теперь в Xerox решили сосредоточить усилия на продвижении в сегмент СМБ цветных лазерных принтеров. Тем более, что для небольших предприятий и фирм эти устройства стали намного доступнее по цене. По информации компании, ссылающейся на исследования IDC, в нынешнем году средняя розничная цена цветного лазерного принтера на российском рынке упала ниже отметки 1000 долл. Отчасти благодаря этому, как свидетельствует отчет IDC, поставки цветных лазерных принтеров за второй квартал 2006-го выросли на треть (по отношению к тому же периоду предыдущего года). В середине октября компания “Ксерокс Россия” объявила о начале продаж цветного лазерного принтера формата A4 — Phaser 6110. Это компактное устройство (его габариты — 38×26×34 см, масса — 13 ...
читать далее.