13.11.2006 НовостиКомпания “Ай-Теко” сообщила об открытии трёх первых региональных сервисных подразделений. Они расположены в Ярославле, Красноярске и Перми и уже приступили к работе по сопровождению проектов компании. Создание сервис-подразделений связано с реализацией “Ай-Теко” долгосрочных проектов для ряда крупных клиентов в этих регионах. Ключевой особенностью данных проектов является проведение работ в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому сервисные подразделения компании, обеспечивающие круглосуточную работу критически важных информационных систем и оперативное разрешение вопросов их технического сопровождения, были открыты в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов. Новые подразделения “Ай-Теко” осуществляют техническую поддержку ИТ-систем территориальных банков Сбербанка России и структур таких государственных ведомств, как Федеральное казначейство России, Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел РФ, Генеральная прокуратура РФ. Сообщается, что сервисные подразделения “Ай-Теко” готовы оказывать услуги в круглосуточном режиме с фиксированным временем восстановления работы систем до 6 часов. Обеспечить столь высокий уровень сервиса позволяет инженерно-техническая и консультационная поддержка производителей. В частности, в проектах, которые компания ведет на территории Ярославской области, а также Красноярского и Пермского краев, такое содействие “Ай-Теко” оказывает компания НР. В настоящее время в новых ...
читать далее.