04.06.1996 Новости Скажите "прощай" тем бесконечным часам, когда вам приходилось "висеть" на телефоне. Теперь, когда профессионалам в области информационных технологий нужна помощь, они обращаются к Web от уже девять месяцев Дон Ви не поднимал телефонную трубку для того, чтобы дозвониться до службы поддержки продукции поставщиков. И он вовсе не тоскует по тем временам, когда ему приходилось бесконечно "висеть" на телефоне. Это не значит, что Ви, менеджер по проектам ПО для крупного чикагского университета, установил на своем узле только продукты высоких технологий. Напротив, для получения полной и точной справочной информации он использовал мощь Internet. Таким образом, подключаясь к онлайновым базам знаний поставщиков, Ви мог, когда в этом возникала необходимость, совершенно самостоятельно решать массу проблем. Сегодняшние руководители отделов информационных технологий все больше и больше ориентируются на онлайновую поддержку. Согласно данным проведенного фирмой Dataquest опроса приблизительно 22% из более чем 300 лиц, принимающих решения в области ИТ, направляют просьбы о помощи в разрешении возникших проблем электронным путем через общественные и частные электронные доски объявлений, онлайновые службы, такие, как CompuServe и Internet. Из числа работающих в онлайновом режиме 38% используют Internet. (Этот процент может показаться небольшим, поскольку в нем не учитывается огромное число людей, работающих в онлайновом режиме и разрешающих свои проблемы, которые не ...
читать далее.