21.11.2006 НовостиБЕЗОПАСНОСТЬНа пути проникновения в россию своих продуктов10 ноября произошло событие, которое, несомненно, обогатит общую картину российского рынка антивирусных средств. На очередном клиентском семинаре "ДиалогНауки" (www.dialognauka.ru) была анонсирована русская версия семейства продуктов Sophos Small Business Solutions 2.0 (SSBS 2.0).Об эффективности антивирусных продуктов британской компании Sophos (www. sophos.com) косвенно свидетельствует тот факт, что их ядро является одним из пяти базовых "движков" (Engines) семейства многоядерных антивирусных продуктов Antigen (www. microsoft.com/antigen), активно продвигаемых корпорацией Microsoft*1._____*1 Остальными базовыми ядрами антивирусных продуктов семейства Antigen являются “движки” Microsoft, CA InoculateIT, CA Vet и Norman. Стоит отметить, что в список немногих факультативных “движков” Antigen входят и плоды труда российских программистов - наработки “Лаборатории Касперского”.Глава отдела международных продаж компании Ниммити Запперт подчеркивает, что Sophos - в силу своего особого взгляда на политику информационной безопасности - традиционно не производит продукты для домашних пользователей, хотя и уделяет достаточно много внимания обеспечению информационной безопасности тех мобильных сотрудников, чьи ноутбуки время от времени покидают "лоно" корпоративной сети. Ведь не секрет, что блокнотный ПК, подхвативший компьютерную "заразу" на стороне, представляет для корпоративной сети серьезную ...
читать далее.