05.12.2006 Новости ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗЧто делать, или как поступить с этим интернет-телефоном?Взрывоподобный рост популярности Skype ставит перед ИТ-менеджерами целый ряд традиционных вопросов. Не стоит ли притормозить использование этого программного интернет-телефона в компаниях? Или наоборот - поощрять его установку, пусть даже через черный ход? А может, приступить к централизованному развертыванию подобных систем? Последние шаги компании Skype свидетельствуют о том, что крупным корпорациям пора на что-то решаться. Те менеджеры, кому IP-связь по душе, вполне могут использовать это коммуникационное приложение на своем предприятии, организовать управление им и его техническую поддержку. Тем же, кого Skype настораживает, следует подумать, как четко и недвусмысленно ввести запрет на его инсталляцию. По самой природе своей Skype стремится постоянно находиться в сети и сохранять работоспособность в любых условиях.Отрицать достоинства Skype не станет никто. Прежде всего она обеспечивает дешевую дальнюю связь, что особенно полезно в зарубежных командировках. С помощью данной программы (функция конференцсвязи) нетрудно организовать рабочие совещания для сотрудников. Но главное - система предельно проста в работе и к ней уже подключено огромное количество пользователей.На европейской конференции European IT Forum, которая проходила 25-26 сентября, вице-президент Skype по мобильным и телекоммуникационным услугам с гордостью сообщил, что в системе уже зарегистрировано 113 млн. абонентов, причем 30% из ...
читать далее.