05.12.2006 Новости ПРАВОЧетвертая ежегодная международная конференция "Проблема спама и ее решения" (www.spamtest.ru/ conf), прошедшая в Москве 8 ноября и организованная "Лабораторией Касперского" (www.kaspersky.ru) и порталом Mail.ru, показала, что спам, изрядно надоедающий практически всем жителям Сети, становится все изощреннее, но ни один из российских спамеров к ответственности до сих пор не привлечен.При этом действующий Кодекс РФ "Об административных нарушениях" (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 N 113-ФЗ) устанавливает довольно серьезную ответственность за нарушение законодательства о рекламе (ст. 14. 3): "Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда".Заметим, что регулирование рекламной деятельности в современной России ведется уже давно. Так, Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы" были установлены ограничения на рекламу банковских, финансовых, страховых и инвестиционных услуг. Однако в этом документе информационные технологии и Интернет еще не рассматривались как средства ...
читать далее.