05.12.2006 НовостиКомпания “Открытые Технологии” заключила договор с владивостокским ОАО “Новая телефонная компания” (НТК) на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования компании Sun Microsystems. Эта поддержка будет осуществляться в течение одного года сервисными инженерами представительства “Открытых Технологий” во Владивостоке. Пакет услуг по сервисной поддержке НТК (эта компания обслуживает свыше 800 тыс. абонентов и входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России) включает: выезд специалистов “Открытых Технологий” на территорию заказчика для консультаций и/или разрешения возникших проблем; переинсталляция ПО в случае выхода его из строя; получение необходимых patch`ей для системного ПО; обновление версий системного ПО; организация “горячей линии”, включающей консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов); обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems. Кроме того, специалисты представительства компании “Открытые Технологии” во Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадке заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и ПО, профилактического обследования ...
читать далее.