26.12.2006 НовостиРЕШЕНИЯКомпания представила новую платформу сервисно-ориентированного управленияСегодня сервисно-ориентированная архитектура (SOA) получает все большее распространение при решении проблем бизнеса и ИТ-служб. Одним из таких применений является использование данного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой организаций, где он получил название сервисно-ориентированного управления (Service-Oriented Management, SOM). В этом контексте SOM можно рассматривать как часть SOA-архитектуры, которая предоставляет ИТ-специалистам набор услуг и необходимые интерфейсы для управления жизненным циклом ИТ-ресурсов организации, включая все используемые ею программные и аппаратные средства.Главным событием форума ManageFusion’06 в Вене стало представление новой стратегической платформы Altiris для SOM. Эта платформа, по словам вице-президента компании по маркетингу и менеджменту Стива Мортона, должна помочь компаниям добиться соблюдения баланса между требованиями бизнеса и возможностями ИТ-инфраструктуры, формируя тем самым фундамент для будущего развития. Она поддерживает четыре ключевых направления:- управление всем жизненным циклом ИТ-активов, начиная от решений по закупке ресурсов и подготовке их к работе и заканчивая решениями по модернизации ИТ-компонентов и переходу на новые системы и платформы. Это позволяет организациям добиться прозрачности использования всех имеющихся у них ИТ-ресурсов;- автоматизация операций с помощью повторяемого, предсказуемого и невидимого управления ...
читать далее.