26.12.2006 НовостиВ середине декабря Google (www.google.com), одна из крупнейших мировых интернет-компаний, представила стратегию своего развития в России. Основные ее усилия будут направлены на совершенствование системы поиска и глобальной рекламной сети (главный источник доходов компании). В числе тактических целей — усиление линейки дополнительных сервисов, таких как GoogleMail и Desktop Search, а также инновационных (блоги, поиск по оцифрованным книгам, трехмерная модель Земли и т. д.). Стратегические цели компании на российском рынке имеют определенную специфику. Заглавная страница портала Google — на декабрь 2006 г. у компании 14 локализованных сервисов, их полный список скрывается за ссылкой “Еще” Бизнес-модель в действии Бизнес-ориентиры Google на мировом и российском рынках вписываются в общую стратегию интернет-холдингов — компания вполне успешно пытается выстроить единую “точку входа”, через которую клиент сможет получить широкий спектр дополнительных и зачастую бесплатных сервисов, а также при необходимости перейти на сторонние веб-сайты. Все подобные порталы “завязаны” на единую пользовательскую регистрационную запись, которая подходит для создания блога, доступа к почте, системе управления своим расписанием, фотоальбому и т. д. Это помогает и пользователю — формируя список своих контактов в любом необходимом ему сервисе (к примеру, GTalk — www.google.com/talk/), он может использовать его для рассылки почты, sms-сообщений, чтения блогов своих друзей. Аналогичным способом ...
читать далее.