05.03.2007 НовостиКомпания Foxconn запустила новую инициативную компанию, направленную на улучшение понимания и поддержку клиентов и торговых компаний в регионе EMEA. “Мы приглашаем наших клиентов поделиться своим опытом работы с продукцией и персоналом Foxconn”, - заявил Кристин Ванг (Christin Wang), менеджер по международному маркетингу. Foxconn приглашает клиентов посетить специальную зону на микросайте Foxconn, посвящённом международной выставке в Германии CEBIT (http://www.foxconnchannel.com/event/cebit07/index.html), чтобы объяснить, почему они покупают определенные продукты Foxconn, представить свою бизнес-модель и рассказать об опыте работы с Foxconn. Некоторые из клиентов, которые поделятся своим опытом, примут активное участие в будущей рекламной кампании Foxconn, но в то же время, компания направит полученную информацию на удовлетворение потребностей клиентов в будущем. Ванг заявляет, что бизнес заключается не только в том, чтобы выпустить нужный продукт в нужное время, но и в том, чтобы научиться думать, как клиент. “За последние десять лет партнерский бизнес значительно развился, и теперь мы находимся на той стадии, когда, имея определенную линейку продуктов на рынке и учитывая высокую степень специализации наших клиентов на местах, мы должны предоставлять полноценную систему услуг, двигающуюся и развивающуюся вместе с бизнесом. Многие компании разрабатывают продукты с многочисленными ‘инновациями’, которые по существу просто уловка – такая стратегия не отвечает ...
читать далее.