30.01.2007 НовостиСЕРВИСЫКогда речь идет о крупном интернет-проекте, массовые предложения хостинг-провайдеров по предоставлению дискового пространства на общем сервере, т. е. по сути виртуального участка "по соседству" с прочими сайтами, оказываются неприемлемыми и используется другой, более затратный подход с размещением проекта на выделенном сервере. К такой мере, как правило, прибегают крупные организации, имеющие большой веб-портал с разветвленной структурой (зачастую это несколько вполне самостоятельных сайтов, не связанных ничем, кроме бренда и общих инструментов администрирования) и высокой посещаемостью. Для них на первый план выходят вопросы обеспечения бесперебойной работы, безопасности, наращивания производительности и функциональности для управления ресурсом. Вариант с виртуальным сервером привлекает относительной дешевизной. Расценки хостинг-провайдеров колеблются от $10 до $100 в месяц.И тогда у этих организаций есть два варианта. Первый, весьма популярный в России и за рубежом еще пару лет назад, - покупка собственного физического сервера (co-location) или взятие его в аренду (dedicated) в датацентре у хостинг-провайдера. Принципиальной разницы в расходах между покупкой и арендой сервера нет. При покупке имеют место высокие первоначальные затраты, а в дальнейшем затраты на поддержку оказываются минимальными. При аренде у хостинг-провайдера существенную сумму сразу выплачивать не придется, однако арендные платежи будут гораздо ощутимее стоимости обслуживания ...
читать далее.