13.02.2007 НовостиПЕЧАТЬВ будущем году многопрофильная транснациональная группа Brother (www.brother.ru), штаб-квартира которой находится в японском городе Нагойя, отмечает три юбилея: 100 лет со дня рождения (если отсчитывать его с момента создания корпорации Yasui Sewing Machine Co., поставившей перед собой задачу с нуля наладить в аграрно-крестьянской Стране восходящего солнца производство швейных машин, являвшихся в то время исключительно высокотехнологичным товаром); 50 лет со дня основания своего первого европейского филиала и пять лет со дня открытия офиса в России. Правда, к настоящему времени эта группа, имеющая годовой оборот более чем 4,5 млрд. долл., 18 заводов, 38 офисов продаж и свыше 22 тыс. человек штатного персонала, в значительной мере сменила поле основной деятельности. Ныне Brother уже не столько "швейный" бренд, сколько "компьютерно-периферийный". Сейчи Хирата: “Мы стремимся к тому, чтобы наши офисные устройства были привлекательны для более широкого круга пользователей”Так, по словам президента группы Brother Сейчи Хирата (Seiichi Hirata), доля ее подразделения Printing & Solutions Company (P&S), занимающегося производством и продвижением офисной техники (принтеров, МФУ, факсимильных аппаратов, электронных пишущих машинок и т. д.), в мировом обороте компании за первые шесть месяцев нынешнего финансового года (FY’2006, оканчивается 31 марта) составила 70,6%, а в европейском и того больше - 92,8%. В струйных МФУ Brother неподвижные картриджи ...
читать далее.