13.02.2007 НовостиЖЕСТКИЕ ДИСКИОсновной целью поглощения корпорацией Seagate (www.seagate. com) компании Maxtor в прошлом году были не технологии и продукты, а клиенты бывшего конкурента - столь мощная клиентская база позволила ей обеспечить заказами свои производственные мощности. Тем не менее после поглощения в продуктовый портфель Seagate попала серия внешних дисков для резервного копирования Maxtor OneTouch, хотя сама Seagate ранее под своей торговой маркой выпускала аналогичные устройства TouchButton. Однако диски OneTouch вышли на рынок значительно раньше TouchButton и успели завоевать сильные позиции на рынке внешних носителей, поэтому руководство Seagate не стало сворачивать их производство. Но наличие в продуктовом портфеле корпорации двух линеек продуктов с одинаковой функциональностью не оправданно с точки зрения бизнеса, и поэтому в начале января Seagate объявила о "двухбрендовой" стратегии развития своих внешних дисков - наряду с продолжением выпуска OneTouch она анонсировала новую серию накопителей FreeAgent, которая заменит TouchButton и будет ориентирована на мобильных пользователей. Как надеются в Seagate, такое позиционирование FreeAgent позволит избежать конкуренции с Maxtor OneTouch и развивать обе серии внешних накопителей параллельно. В FreeAgent Pro устанавливается диск емкостью до 750 ГбСейчас в семейство FreeAgent входят четыре модели. Так, 3,5-дюймовый диск FreeAgent Pro емкостью 320, 500 и 750 Гб и стоимостью от 200 до 420 долл. поставляется с пакетом ...
читать далее.