06.03.2007 Новости БИЗНЕСВ середине февраля московское представительство компании To-shiba (www.toshiba.com.ru) обнародовало результаты своей деятельности в области продажи мобильных компьютеров в минувшем году. Сославшись на "немного уточненную" информацию аналитических агентств IDC и Gartner, Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba по странам СНГ и Балтии, сообщил, что по итогам прошлого года его компания заняла в сегменте блокнотных ПК третью позицию, получив 11-процентную долю российского рынка ноутбуков (по расчетам IDC и Gartner, в 2006 г. он превысил 1,8 млн. устройств; собственные оценки Toshiba свидетельствуют о несколько меньшем объеме рынка - на уровне 1,6 млн. изделий). При этом японская компания продемонстрировала почти вчетверо более высокие темпы прироста объема сбыта (в количественном выражении - 216% по отношению к 2005-му) в сравнении с соответствующим показателем для рынка в целом (55%). Игорь Снытко: “До недавнего времени работа с партнерами второго уровня была одним из наших слабых мест”Выходу компании на нынешние позиции, по словам ее представителей, способствовало несколько факторов. В частности, традиционно фокусируясь на более дорогих моделях портативных ПК, Toshiba активизировалась в последнее время и в других ценовых сегментах. По информации компании, модель начального уровня Satellite L30 в своем сегменте является одной из самых популярных среди российских потребителей. Не исключено, что в нынешнем году в портфеле Toshiba могут появиться ноутбуки ...
читать далее.