18.06.1996 Новости Производитель джинсов разрабатывает узел Web, чтобы независимо от часовых поясов собирать и совместно использовать корпоративную информацию в офисах по всему миру У работников джинсового гиганта - компании Levi Strauss - полно хороших идей. Но не всегда легко поделиться ими с 37 500 коллегами по всему миру. Потрясающая маркетинговая идея, разработанная в офисе компании в Европе, может добираться до штаб-квартиры корпорации в Сан-Франциско недели, а то и месяцы. За это время она может устареть. Те, кто не входит в финансовое сообщество компании, могут никогда не услышать недавнего выступления директора о последних финансовых результатах. Раскинувшейся по всему миру компании не хватало быстрого и эффективного способа собирать и совместно использовать корпоративную информацию. Когда год назад руководители службы связи Levi наткнулись на идею создания внутреннего узла Web для обмена информацией о методах работы, они воскликнули "Эврика!", и это слово (Eureka) стало названием нового проекта. "Цель intranet - увеличить мощность организации, сняв барьеры, создаваемые различными часовыми поясами и несовместимыми компьютерными платформами, - заявил Ричард Ву, менеджер Levi по корпоративной службе связи. - Вместо того чтобы пытаться договориться об удобном времени (при этом, учитывая знаменитую нестабильность европейских телефонных служб) с коллегой на другом конце света или бороться с неведомыми шлюзами электронной почты, можно поместить сообщение о своем ...
читать далее.