13.03.2007 НовостиЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАНаследник Push-технологии обещает избавить корпоративную среду от излишков электронной почтыЭлектронная почта, с одной стороны, делает нашу жизнь невыносимой, но с другой - как без нее сегодня обойтись? Этот незаменимый для любого бизнеса инструмент порой камнем виснет на шее офисного работника или специалиста ИТ. Вместо того чтобы своевременно попасть в руки получателя, важная корреспонденция буквально тонет в переполненных ящиках, а необъятные потоки спама и никому не нужных сообщений грозят наглухо заблокировать и серверы, и сетевые каналы.Высококвалифицированные профессионалы вынуждены тратить свое дорогое время на проверку почтовых ящиков и поиск нужной информации на Web-узлах. Во избежание всего этого многие руководители ИТ решают: "Хватит!" - и переходят на технологию RSS, которую рассматривают как панацею ото всех болезней e-mail."Электронная почта никогда не претендовала на роль новостного источника", - уверен Чарльз Кевин Хилл, руководитель ИТ в компании Procter & Gamble (P&G), бытовые товары которой известны по всему миру. По долгу службы ему приходится следить за тем, чтобы интеллектуальные сотрудники фирмы оперативно и без мусора получали необходимые для работы новости. Грэтч: “Маркетологи Dykona просто в восторге от RSS”В первую очередь это касается двух сотен специалистов, занимающихся распределением задач и приводящих в движение всю основанную на аутсорсинге бизнес-модель P&G. "Из всех интеллектуальных ...
читать далее.