18.06.1996 Новости Воздействие Сети Посреди бешеной гонки за Internet я заметил очень неприятную, но весьма общую тенденцию. Корпоративные группы, которые раньше неохотно принимали, скажем, технологию клиент-сервер, приходят к выводу, что пришло время спасать свою репутацию и сломя голову бросаются в омут Internet. Они, похоже, верят в пророчество "Поля мечты": "Как только создадите его, они придут". Хорошо, судя по недавнему ошеломительному успеху Internet-провайдеров, потенциальные покупатели, скорее всего, именно это и сделают. Однако многие компании просто "бросают" технологию на какую-нибудь проблему, не изучив даже ее суть; более того, некоторые даже не удосуживаются убедиться в том, что эта проблема вообще существует. Конечно, вы можете составить каталог своих продуктов и выставить его в Internet, но станут ли покупатели менять свои привычки только потому, что у вас есть узел World-Wide Web? Принесет ли такое решение коммерческую выгоду? Может ли оно быть безопасным? И как оно будет сосуществовать с уже имеющимися системами? Я не хочу сказать, что надо сидеть на обочине и ждать, что появится из-за поворота. Разумеется, мы должны постараться использовать Сеть в своих корпоративных интересах, но давайте "запряжем" эти многообещающие технологии максимально эффективным образом. Индустрия меняется на наших глазах, и неясно, какие инструменты и поставщики смогут долго удержаться на рынке. Даже комитеты стандартов не могут угнаться за эволюционными ...
читать далее.