28.03.2007 НовостиКомпании IBM и Cisco создали комплексную систему управления в кризисных ситуациях IBM Crisis Management Services for Crisis Response, цель которой — обеспечение непрерывной работы предприятий, оказавшихся в состоянии технологических, экономических, социальных или экологических ЧС, следствием которых является перегрузка, повреждение или уничтожение коммуникационных сетей, что ограничивает способность организаций к оперативному реагированию, взаимодействию с внешними аварийно-техническими службами и координации своих усилий по предотвращению последствий кризиса. Созданное решение предусматривает интеграцию системы в корпоративную среду пострадавшего предприятия и ее функционирование в периоды ЧС в качестве коммуникационной платформы и центрального информационного узла компании. С практической точки зрения система представляет собой комплект временных тактических средств связи, состоящий из коммуникационного оборудования и предназначенный для быстрого развертывания непосредственно в местах ЧС. Помимо этого предлагается стационарное или переносное устройство под названием “Fog Cutter” — встраиваемый модуль, внешне напоминающий серверный блок в корпусе и представляющий собой масштабируемое устройство, обеспечивающее совместимость аппаратуры при обмене аудиовизуальной информацией и данными. Кроме того, в арсенал входит специализированный “сетевой” автомобиль оперативно-технической службы быстрого реагирования NERV I — полноприводный внедорожник, оснащенный спутниковыми средствами ...
читать далее.