10.04.2007 НовостиБолее года назад компания American Power Conversion (APC), производитель ИБП и других решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, объявила мировую программу по открытию региональных объединённых центров поддержки клиентов (ОЦПК), которые призваны дополнить уже существующие сервис-центры. В рамках этой глобальной инициативы ОЦПК уже появились в нескольких странах региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), в частности, в Великобритании, Венгрии и Нидерландах. Анна Рожнева: “Мы предполагаем, что силами ОЦПК может быть решено до 50% всех поступающих в компанию вопросов” В марте дошла очередь и до нашего государства. В конце I квартала в Москве на территории столичного офиса APC начал действовать Объединенный центр поддержки клиентов по России и странам СНГ. Он будет обрабатывать коммерческие и технические запросы как корпоративных заказчиков, так и индивидуальных пользователей оборудования APC, поступающие по телефону, факсу или через Интернет. Центр будет также оказывать содействие в поиске реселлеров или дистрибьюторов. Кроме того, в его задачи входят приём и регистрация претензий, связанных с получением товара в нерабочем состоянии и повреждениями при транспортировке. Структурно ОЦПК разделён на два подразделения: Front Office (служба информации) и Back Office (служба поддержки). Для соединения с центром достаточно набрать бесплатный номер 8-800-200-2722 (в России) или 8-800-502-7220 (на Украине). Центр обеспечивает обработку запросов с 10:00 до ...
читать далее.